Brembo - в каждой новинке EICMA 2015

Миланский мотосалон EICMA 2015 стал истинным признанием в любви производителей мотоциклов к Brembo: практически каждая топовая новинка, представленная на шоу, оснащена тормозной системой на базе Brembo M50 или M4.32.

Теперь список моделей мотоциклов, которые Brembo оснащает тормозными системами на конвейере, пополнился яркими новинками, поразившими посетителей Мотосалона - это Suzuki GSXR-1000, Triumph Tiger 1200 и Thruxton, Kawasaki ZX-10R и ZZR 1400 Performance Sport, а также Harley Davidson Street 500/750. Кроме них, на EICMA вновь в центре внимания оказались Ducati, KTM и BMW Motorrad. Все представленные новые модели, без сомнений, оснащены тормозами Brembo!

Новый Kawasaki Ninja ZX-10R, с которым чемпион World Superbike Джонатан Рэй будет защищать свой титул в 2016 году, оснащается моноблочными суппортами Brembo M50 с поршнями диам. 30 мм, 330-миллиметровыми дисками и радиальными мастер-цилиндрами Brembo. Завод заявляет, что 999-кубовый двигатель Ninja теперь официально производит около 200 л.с. мощности. Установка тормозной системы на базе M50, возможно, лучшее решение, чтобы остановить "малышку" на спуске с холма по 700-метровой обратной прямой Motorland Aragon, где супербайки развивают скорость до 340 км/ч.

Kawasaki и Brembo начали плотное сотрудничество в прошлом году, чтобы создать оптимальное решение для мотоциклов серии Ninja. Продуктом совместной работы стали уникальные тормозные колодки BRM11H с синтетическим компаундом, рассчитанным на использование в ZX-10R и мотоциклах Kawasaki с аналогичными параметрами производительности. На Мотосалоне завод представил гипер-турер Kawasaki ZZR 1400 Performance Sport, оснащенный подвесками Ohlins, управляющей электроникой и опцией Ram-Air (инерционным наддувом), что позволяет поднять мощность на пике до 210 л.с. Не удивительно, что и этот байк получил в оригинальной комплектации полный набор радиальных тормозов и мастер-цилиндров серии M50 с 310 мм дисками и колодками новой серии BRM.

Suzuki GSXR-1000 модели 2017 года - самая ожидаемая новинка миланского шоу. GSX-R появился на свет следом за прототипом MotoGP Suzuki GSX-RR, который уже несколько раз в минувшем году оказывался на первой линии стартовой решетки и на поул-позиции. В этом мотоцикле, действительно, очень многое из Больших Призов! И, прежде всего, философия: завод из Хамамацу взял только лучшие компоненты для своего супербайка. Останавливать супербайк нового поколения будут моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo M4.32 с креплением 108 мм и диам. поршней 32 мм. В заводской комплектации сразу будут идти плавающие тормозные диски Brembo T-Drive высокой производительности диаметром 320 мм и толщиной 5 мм. Диски T-Drive имеют особую запатентованную технологию сочленения роторов, что позволяет использовать их в самых жарких погодных условиях без опаски за возможный перегрев.

Британский Triumph начал сотрудничество с Brembo в 2011, оснастив радиальными тормозами спортбайк Daytona 675R. В этом году - пополнение: Tiger 1200 и Thruxton - оба байка обновили тормоза до топовой версии Brembo M4.32, система укомплектована тормозными дисками 305 мм и толщиной 4.5 мм. Модель Triumph Thruxton Sport оснащается Brembo M4.34 с поршнями увеличенного до 34 мм диаметра.

Особое место занял H-D. Новый Harley-Davidson Street 500/750 получил в базовой комплектации 3-поршневые суппорты Brembo с 30- и 32-мм поршнями и плавающими тормозными дисками спереди, а также 2-поршневым суппортом (диам. 28 мм) сзади. Мотоцикл оснащается на заводе оригинальным алюминиевым крепежом суппортов с логотипами H-D и Brembo. Чтобы Harley-Davidson останавливались как вкопанные по первому требованию владельца, завод стал использовать 300-мм тормозные диски Brembo максимальной рабочей толщины - это 6 мм. Это спецификация гарантирует отсутствие перегрева при длительном торможении в самых жарких условиях эксплуатации. Система работает со специально разработанными для этой модели тормозными колодками площадью 3 1/2 кв.дюйма (22.8 кв.см) и 2.5-дюймовыми колодками (16.5 кв.см) сзади. Так же, для американской легенды Италия создала оригинальные 13-мм мастер-цилиндры из алюминиевого сплава с массивными резервуарами для тормозной жидкости, объем которых составляет по 24.5 куб.см. Черные крышки и рычаги тормоза и сцепления дополняют стиль Harley-Davidson. Задний мастер-цилиндр также окрашен порошком в черный цвет.

Адрес для переписки:
121552, Россия, Москва, ул.Крылатская, д.14
Тел.: +7 (495) 540-4671
Все права защищены © MotoRRika
Brembo является официально зарегистрированной торговой маркой Brembo S.p.A.